1. Пружина: сжатие, засада, напряжение перед прыжком
2. Цель - какая? какая есть
3. Расправиться - броситься, прорасти, бытие-источником, пружина = spring = родник (он же ключ), ключ ключей (мастер-ключ), пружина протечет ключ-евой водой
4. Master key - ключ ко многим замкам (к каким многим - умалчивается), change key - к какому-то одному, ключ перемен, ключ на сдачу
5. Ключевой поворот сюжета
мастер ключ - зонтик ключей, мастер сюжет - зонтик сюжетов: квест, загадка, любовь,
запретная любовь, вражда, опасные излишества, героизм (бытовой?) и т.д. и т.п. - оседлать хотя бы нарратив, если больше нечего
6. Холодно-горячо , горячо - лучше, но мы ищем баланс, чтобы не обжечься
7. Fire, work with me (огонь, работай со мной) - установить деловые отношения с огнем, подписать договор (клубничным соком)
8. Огни и клубнички : то и другое - hot
9. Агрегатные состояния желания: мы сочимся, у огня - испаряемся
10. Качели: fort/da - территориальное казино обладания и лишений:
хорошо/плохо, горячо/холодно, сильно/слабо; тонкости поисков и побегов.
11. Пожарная машина - на случай неконтролируемого возгорания
12. Is Swinging on a Swing Good Exercise?
13. Качели: снаружи или внутри? куда качнет? поиск баланса - источник (родник)
мифотворчества (нам всем поможет "режим" или reign над самим собой)
14. Попытки уравновешивания качелей наружных и внутренних вовлекают виртуозные
механики (эквилибр на катушках) и любительские фармакополитики (кружки фармакологической взаимопомощи, таблеточные сомелье: нас нужно гасить, то есть мы известь или билет)
15. Где мы?
16. Сети: приносят то мусор, то клубнику - и помощь, и помеха соответственно
(консервная банка не питательней, но полезней рыбы)
17. Баскетбольное кольцо - самая бесполезная сеть: ничего не ловит даже если угодить в цель, лучше - сачок
18.
19. Сеть - паутина, но ещё и пелена, завеса, граница, тень на плетень - shadow
20. Shadowban: все вижу, а сказать не могу
21. Границы ключ -|||--- ~ --O
22. Сети защитно-улавливающие: safety nets (suicide nets), в отсутствии таковых держимся за руки (сами-себе ЗУС)
23. Где мы?
24. Замочная скважина - в бантике
25.
26. Поймать, и быть пойманным
27. Узелок: связь, привязь, соединение - один/полтора/два, память о пеленании
28. Hot keys: горячие ключи, горячие клавиши
29. Где мы - холодно-горячо, теплее, совсем горячо (поиск огня), лозоискательство (поиск источника)
всё - территориальные игры
30. Метастабильные состояния: клубничка на пригорке
31. Хочу то, не знаю что
32. Макгаффин — предмет, вокруг поисков или желания завладеть которым строится
фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра), при этом
суть самого предмета не играет существенной роли и зачастую не проясняется. «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать»*